Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Лауреат конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Южный административный округ

ИНФОРМАЦИЯ ЖЕЛАЮЩИМ УЧИТЬСЯ В 5 КЛАССЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ

Информация о классах и направлениях, мероприятиях по комплектованию.

УЧАЩИМСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ.

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ ПРОЙДЁТ 10 НОЯБРЯ ПО ГРАФИКУ:

  • 10.00 - Корпус на Маршала Захарова, д. 8, к. 1 (информация про художественный класс и класс с изучением китайского языка и культуры);
  • 13.00 - Инженерный корпус, Пос. Совхоза им. Ленина, д. 21А (информация про инженерный класс).

Информация о классах и направлениях

Мероприятия по комплектованию 5 классов ( демонстрационные материалы заданий появятся к 1 декабря).

Календарь комплектования и конкурсных мероприятий

ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ В 2019-2020 ГОДУ

Корпус

Направленность класса

Особенности учебного плана

Как стать учеником класса этой направленности

Инженерный корпус

Инженерный

Специфика программы – междисциплинарный подход в учении с опорой на «технологическую тройку» – математику, информационно-коммуникативные технологии и дисциплины естественно-научной направленности.

Принять участие в интеллектуальном испытании – игре «Инновация», пройти испытания по русскому языку и математике, представить портфолио.

Корпус на М. Захарова

Художественный

В стенах одной школы совмещаются возможности базового образования с пакетом дополнительных дисциплин художественной направленности: "Рисунок", "Живопись", "Композиция", "Пленэрная практика", "Техника и технология живописи", "История искусств". Также учащиеся художественной школы могут посещать мастерские по выбору: "Компьютерная графика", "Основы видеомонтажа", "Батик", "Скульптура", "Ткачество", "Китайская живопись", "Логика и комбинаторика", "Актерское мастерство".

Пройти творческий конкурс и представить портфолио.
Ребятам из других школ дополнительно пройти испытания по русскому языку и математике.

Корпус на М. Захарова

Китайский язык и культура

Освоение лексики, грамматики, фонетики китайского языка, иероглифической письменности. Навыки свободного чтения и общения на китайском. Глубокое знакомство с китайской культурой, традициями и обычаями, современным Китаем. Подготовка к международному экзамену HSK (1-5 уровни), участие в стажировочных программах в КНР. Возможность профессионального образования как в ВУЗах России, так и Китая.

Пройти интеллектуальное испытание - игру «Инновация», представить портфолио.
Ребятам из других школ дополнительно пройти испытания по русскому языку и математике.

Корпус на М. Захарова

Универсальная программа

Программа ориентирована на междисциплинарный подход, фундаментальные знания, разностороннее развитие с учётом различий познавательной мотивации и способностей, реализуемых через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность. Возможность выбора профильного направления – с 7-8 класса.

Быть выпускником начальной школы ГАОУ Школа №548 «Царицыно». Принять участие в интеллектуальном испытании – игре «Инновация».


Мероприятия по комплектованию 5 классов

(КАЛЕНДАРЬ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПОЯВИТСЯ 1 НОЯБРЯ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗАДАНИЙ ПОЯВЯТСЯ К 1 ДЕКАБРЯ)

Направленность класса

Для учащихся ГАОУ Школа №548

Для учащихся в других школах

Художественный

1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа).

2 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ в совокупности по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству / последнее по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск).

1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа).

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству /по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих).

Китайский язык и культура

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на эрудицию, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Собеседование с просмотром портфолио.
Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику индивидуальных достижений, достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе.

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику индивидуальных достижений, достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе.

Инженерный

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике.
Продолжительность выполнения работы по русскому языку 45 мин, по математике – 60 минут

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы; лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения обучающимися предметов, связанных с выбираемым направлением обучения; достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе, связанных с выбираемым направлением обучения.