ИНФОРМАЦИЯ ЖЕЛАЮЩИМ УЧИТЬСЯ В 5 КЛАССЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ 28.10.2018

Информация о классах и направлениях, мероприятиях по комплектованию. Учащимся из других школ для участия в мероприятиях по комплектованию необходимо заполнить анкету.

Уважаемые учащиеся и родители. Мероприятия по комплектованию 5 классов ГАОУ Школа №548 на 2019-2020 учебный год завершены.

Информация о мероприятиях по комплектованию на 2020-2021 учебный год появится не позднее 15 октября 2019 года.

ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ.​

Информация о классах и направлениях

Мероприятия по комплектованию 5 классов

Календарь комплектования и конкурсных мероприятий

Демонстрационные варианты заданий

ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССАХ И НАПРАВЛЕНИЯХ В 2019-2020 ГОДУ

Корпус

Направленность класса

Особенности учебного плана

Как стать учеником класса этой направленности

Инженерный корпус

Инженерный

Специфика программы – междисциплинарный подход в учении с опорой на «технологическую тройку» – математику, информационно-коммуникативные технологии и дисциплины естественно-научной направленности.
Получить более подробную информацию можно по телефону (499) 405-01-11.

Принять участие в интеллектуальном испытании – игре «Инновация», пройти испытания по русскому языку и математике, представить портфолио.

Корпус на М. Захарова

Художественный

В стенах одной школы совмещаются возможности базового образования с пакетом дополнительных дисциплин художественной направленности: "Рисунок", "Живопись", "Композиция", "Пленэрная практика", "Техника и технология живописи", "История искусств". Также учащиеся художественной школы могут посещать мастерские по выбору: "Компьютерная графика", "Основы видеомонтажа", "Батик", "Скульптура", "Ткачество", "Китайская живопись", "Логика и комбинаторика", "Актерское мастерство".
Получить более подробную информацию можно по телефону (495) 390-40-39.

Пройти творческий конкурс и представить портфолио.
Ребятам из других школ дополнительно пройти испытания по русскому языку и математике.

Корпус на М. Захарова

Китайский язык и культура

Освоение лексики, грамматики, фонетики китайского языка, иероглифической письменности. Навыки свободного чтения и общения на китайском. Глубокое знакомство с китайской культурой, традициями и обычаями, современным Китаем. Подготовка к международному экзамену HSK (1-5 уровни), участие в стажировочных программах в КНР. Возможность профессионального образования как в ВУЗах России, так и Китая.

Получить более подробную информацию можно по телефону (495) 393-05-13

Пройти интеллектуальное испытание - игру «Инновация», представить портфолио.
Ребятам из других школ дополнительно пройти испытания по русскому языку и математике.

Корпус на М. Захарова

Универсальная программа

Программа ориентирована на междисциплинарный подход, фундаментальные знания, разностороннее развитие с учётом различий познавательной мотивации и способностей, реализуемых через систему дополнительного образования и внеурочную деятельность. Возможность выбора профильного направления – с 7-8 класса.

Быть выпускником начальной школы ГАОУ Школа №548 «Царицыно». Принять участие в интеллектуальном испытании – игре «Инновация».


Мероприятия по комплектованию 5 классов

Направленность класса

Для учащихся ГАОУ Школа №548

Для учащихся в других школах

Художественный

1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа).

2 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ в совокупности по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству / последнее по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск).

1 этап. Конкурс – рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры (2-3часа).

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио (поступающий представляет не менее девяти работ по рисунку, живописи, композиции, декоративно-прикладному искусству /по возможности/. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих).

Китайский язык и культура

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на эрудицию, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Собеседование с просмотром портфолио.
Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику индивидуальных достижений, достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе.

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике. Продолжительность выполнения работы по каждому предмету – 45 мин.

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику индивидуальных достижений, достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе.

Инженерный

1 этап. Интеллектуальное испытание – игра «Инновация» (1ч 40 мин), где участнику предоставляется возможность показать свои способности в разных видах деятельности, умение решать нестандартные задачи и задания на кругозор, познавательную мотивацию, коммуникативные навыки, работоспособность.

2 этап. Выполнение письменных работ по русскому языку и математике.
Продолжительность выполнения работы по русскому языку 45 мин, по математике – 60 минут

3 этап. Собеседование с просмотром портфолио. Портфолио должно отражать: достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; динамику их индивидуальных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы; лучшие образцы работ, характеризующие уровень освоения обучающимися предметов, связанных с выбираемым направлением обучения; достижения во внеурочных и внешкольных конкурсах и олимпиадах, проектной работе, связанных с выбираемым направлением обучения.