В лаборатории биологии дети выполнили работу: Кровеносная система человека : сердце
На занятии школьники познакомились с устройством и принципами работы сердца человека. Анатомическая часть занятия была посвящена самостоятельному исследованию анатомии сердца на примере барана и коровы (реальный анатомический материал), организации клапанов и крупных сосудов. Для закрепления материала была проведена работа с наглядным пособием – моделью сердца с четырьмя камерами, клапанами, подключением сосудов и движением окрашенной в два цвета жидкости. Школьники методом проб и ошибок самостоятельно собрали работающую модель на стенде и провели ее испытание.
После занятия дети с удовольствием пообщались с животными-обитателями лаборатории.
В лаборатории химии прошло занятие по теме: Неорганические реакции в ЕГЭ
Учащиеся провели более двадцати реакций, часто встречающихся в ЕГЭ — как пробирочных, так и в относительно сложных установках. В том числе были получены и исследованы оксид азота (IV), сероводород, аммиак и оксид серы (IV).