6 декабря 2017 года президент России Владимир Владимирович Путин подписал указ о том, что 2018 год в РФ станет Годом добровольца. Это произошло на церемонии в честь окончания Всероссийского форума волонтеров и добровольцев.2018 год объявлен президентом
В рамках направления «Профориентация школьников в медицину» 30 января координатор направления Александра Зоболева совместно с помощником Артуром Сабаевым провели увлекательный тренинг для учащихся 9 и 10 медицинских классов и погрузили детей в мир медицинского волонтерства.
Тема первой лекции в рамках реализации проекта – Волонтерство в медицине
Врач – человек, готовый отдавать всего себя служению людям. Он должен обладать такими качествами, как милосердие и сострадание. На протяжении всего существования человечества в медицинской сфере находились добровольцы. Да и представить медика, остающегося в стороне от помощи ближнему, невозможно. На наш взгляд, воспитывать качества сопричастности, сострадания, отзывчивости к людям необходимо через волонтерскую деятельность. Тенденции развития волонтерства в медицинской сфере наглядно свидетельствуют о необходимости масштабирования и популяризации идей добровольчества среди подрастающего поколения.
На первой лекции были рассмотрены самые различные аспекты направления, а в частности:
???? как вступить в данное направление;
???? на что направлено данное направление;
???? кто может быть участником данного направления;
???? как попасть в команду направления;
???? знакомство с действующей командной направления;
???? положительный опыт работы направления в Москве и еще много чего интересного!
10 февраля прошла Лекция № 2 – Система здравоохранения Российской Федерации
Перед тем как переходить к частным аспектам системы здравоохранения и обучения будущих врачей, необходимо наглядно показать ту работу, в которую предстоит им окунуться в ближайшее время. Рассказать о Министерстве здравоохранения РФ и региональных ведомствах, о видах
Концепция определяет содержание и основные пути реализации профориентационной работы и дает представление о практических навыках и фундаментальных умениях, призванных обеспечить решение основных задач в области самоопределения учащихся в медицину.