Нам удалось побывать на двух увлекательных мероприятиях:
Прочитали ее: Никольская Ирина Андреевна, доцент кафедры терапевтической стоматологии и Михайлова Екатерина Григорьевна, доцент кафедры терапевтической стоматологии.
Ирина Андреевна и Екатерина Григорьевна в мельчайших подробностях рассказали школьникам о строении и анатомических особенностях зубов. После чего затронули одну такую важную задачу стоматологов, как - эстетическая реставрация зубов.
Слушателям рассказали о том, что процедура восстановления зубов является очень время- и трудозатратной, поскольку именно от качества ее проведения зависит, насколько полноценно зубы смогут выполнять свои основные функции. Мы разобрали, каким проблемам сопутствует неровная пломба. Поговорили о правильном и аккуратном восстановлении зубов. Потому что именно те 14 пунктов, о которых нам рассказали лекторы, подразумевают воссоздание естественного рисунка зуба, которые свойственны ему от природы.
Во второй части лекции, для победивших в лотерее, был проведен мастер – класс, в ходе которого ребята провели восстановление анатомической формы зуба с помощью композитного материала светового отверждения. Молодых слушателей усадили за рабочие места, оснащённые имитационными тренажёрами пациента - фантомами, и инструментами.
Остальные участники лекции смогли нарисовать и вылепить из пластилина достоверные анатомические модели зубов, после чего победителям вручили памятные призы. Зуб, вылепленный ученицей 8 В класса Б. Анастасией, был признан лучшим.
которую провел заведующий кафедрой медицины катастроф лечебного факультета Игорь Петрович Левчук. На лекции слушатели узнали о том, что такое транспортная иммобилизация, какие средства используют для ее оказания, особенное внимание обратили на то, как правильно оказывать помощь пострадавшим, у которых есть еще и наружное кровотечение. Так же обсудили возможные причины неэффективности оказания помощи пострадавшим.
Обговорили особенности оказания помощи в толпе, сказали о приоритетах действий и объяснили, что такое сортировка пострадавших.
Затем перешли к особенностям оказания транспортной иммобилизации.
Под чутким руководством преподавателей школьники отработали часть навыков, рассмотрели и опробовали на деле специальные приспособления для транспортировки пострадавших.