Омбудсмен

Защита прав участников образовательного процесса

Что такое омбудсмен?

«Омбудсмен» (от шведского ombudsman, «представитель») — гражданское или в некоторых государствах должностное лицо, на которое возлагаются функции контроля соблюдения справедливости и интересов определенных граждан в деятельности органов исполнительной власти и должностных лиц.

Уполномоченные по правам участников образовательного процесса появились в Москве с 1998 года, с целью защиты прав и интересов всех участников образовательного процесса, с приоритетным направлением по защите прав и интересов ребенка.

Наш омбудсмен: Свирина Мария Евгеньевна


Письменные обращения направляются на почту: Svirina.ME@school548.ru

Прием проводится по адресу: Домодедовская д. 35, к. 2, кабинет 308

Приемные часы: Понедельник с 10.00 до 17.00, Вторник с 14.00 до 19.00, Четверг с 10.00 до 17.00.

Заявители принимаются по предварительной записи: по телефону +7 495 398 88 26 доб. 120 или посредством электронной почты: Svirina.ME@school548.ru

Задачи школьного омбудсмена:

  • Независимое и беспристрастное урегулирование споров и конфликтных ситуаций между Участниками образовательного процесса.
  • Обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов Участников образовательного процесса.
  • Предупреждение нарушения прав и законных интересов, содействие восстановлению нарушенных прав и свобод, законных интересов Участников образовательного процесса.
  • Правовое просвещение и информирование Участников образовательного процесса.
  • Совершенствование локальных нормативных актов Школы в части, касающейся защиты прав и законных интересов Участников образовательного процесса.

Приоритетное направление деятельности уполномоченного - защита прав детей.

Омбудсмен не подотчетен администрации школы и должностным лицам и дает рекомендации руководству школы по принятию тех или иных (административных, дисциплинарных) мер. Это одна из форм самоуправления в школе.

 Законы и правовые документы, которыми Уполномоченный руководствуется в своей работе: