Результативность обучения

17.10.2012
Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ, МЦКО
подробнее
обновлено: 25.09.2015
17.10.2012

2006 год - Центр образования №548 "Царицыно" абсолютный победитель по итогам дополнительного третьего тура конкурса "Лучшие школы России-2006". 

подробнее
обновлено: 25.09.2015
17.10.2012

Организованная проектная и учебно–исследовательская деятельность ведётся в Центре с 1995 года. С 2004 года проектная деятельность ведётся на системной основе. За этот период учащимися Центра создано более 1100 проектов различных видов, сложности и направленности

подробнее
обновлено: 25.09.2015
17.09.2012

Особенности среды Центра определены условиями многомодульного образовательного комплекса, в котором программы дошкольного, начального, основного и полного среднего общего образования, программы дополнительного образования реализуются в отдельных зданиях. Фактически центр представляет собой школы – ступени дошкольного, начального, основного и полного образования с особенными для каждого возраста условиями образовательной среды.  

подробнее
обновлено: 15.05.2017
17.10.2012

В целях защиты обучающихся от перегрузок, сохранения их физического и психического здоровья в Центре разработан и реализован комплекс мер...

подробнее
обновлено: 15.05.2017
17.09.2012

Развитие и организация системы внутришкольного мониторинга и контроля качества обучения в школе обусловлено двумя главными факторами. Первый фактор – технологический. Сама концепция мониторинга (постоянное наблюдение) предполагает создание системы которая ПОСТОЯННО осуществляет контроль за образовательным пространством. 

подробнее
обновлено: 15.05.2017
17.09.2012

Основная цель действующей системы оценивания – дать учащимся адекватную информацию об их учебных достижениях, продемонстрировать им объективный прогресс,  стимулировать активность в обучении, а также обеспечить эффективность комплексной оценки их учебных достижений и оценки способностей самостоятельно использовать эту совокупность качеств.

подробнее
обновлено: 25.09.2015